Кёзо - виртуальный мир, куда попадают те, кто хотел бы сбежать от реальности, или те, кто попал сюда по ошибке. В любом случае, внутри всё чинно и красиво - здесь царит удивительная красота и гармония с природой, а особое внимание здесь уделяется человеческим мозгам. Людям с выдающимися умственными способностями достается все. Рискните проверить свои и Вы.

Kyozo no Sekai: Gambling

Объявление

Карочирипята, Кёзо возвращается!~
МЫ ЗАКОНЧИМ НА ПАРУ ДНЕЙ РАНЬШЕ. В целях достойного восстановления форум переезжает на новый адрес https://kyozons.anihub.ru/
До скорых встреч <3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kyozo no Sekai: Gambling » всё важное » предыстория и сюжет


предыстория и сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Легче дружить со многими людьми в интернете, чем с одним в реальности.» ©

Год 2020.
Социальные сети и онлайн игры достигли своего пика. Миллионы детей по всему миру увлечены ими настолько, что полностью забывают о своих обязанностях, забывают выходить на улицы, не ходят в учебные учреждения. Правительство государств идёт на решительный шаг - на закрытие всех социальных сетей и сайтов, дающих любую информацию, необходимую для скачивания игр. Единственное, что осталось от былых функций интернета - информация, которая хранится на его различных сайтах. Данный запрет вызывает большие волнения в народе. Организуются митинги, демонстрации, но все усилия зависимых от игр людей идут прахом. Крупнейшие компании по разработке и изданию онлайн игр рушатся, многим их сотрудникам приходится искать новые места заработка, но так как все их навыки заточены под программирование, в основном, игр, бывшим сотрудникам надо переквалифицироваться в других специалистов, а это не быстрый процесс. В странах повышается процент безработных людей. Из-за прекращения продаж игр падает доход многих людей, да и государства в общем.
Но производство игр, а особенно онлайн, всегда приносило много денег, тем более, эта продукция имела очень большой спрос, поэтому появляются некоторые «рисковые» организации, которые пытаются возобновить эру Интернета. Нелегально, за большую сумму, они продают диски и, что неудивительно, находятся покупатели. Теперь совсем не каждый житель может позволить себе чуть-чуть поиграть, отключиться от реального мира, а те, кто могут, стараются держать это в тайне, не раскрываясь никому, даже в виртуальном пространстве, ведь никто не знает, кто тот человек, сидящий рядом с тобой в онлайн городе. Вдруг это посланник правительства, ярый противник всяких игр, пытающийся поймать всех нарушителей нового закона?

2045 год.
Гениальные программисты и учёные молодого поколения двух наиболее развитых стран мира, - Японии и Америки, -  некоторые из которых имеют прямые связи с правительством, объединяются, чтобы создать игру-сенсацию, которая должна будет распространиться по всему мира и завоевать сердца миллионов, или даже миллиардов детей. На разработку пущены огромные деньги.
На Международном Собрании касательно выпуска игры голоса разделились почти поровну - 40/44 в сторону релиза чуда легально по всему миру. Около 7% денег со всех государств, поддержавших идею (44) были направлены на разработку. Релиз игры в Японии назначен на 13 декабря 2050, в Америке - на 16 декабря, а с 20 мая по 15 июня она распространится и по остальным 42 странам.
Разработкой оборудования, необходимого для игры занимаются лучшие учёные совместно с людьми, занятыми в области информационных технологий. Специальные 3D очки, мощные колонки, а так же провода, провода, и ещё раз провода, запрятанные, сплетённый в общую косичку друг с другом, и превращающиеся в один, не мешающийся под ногами - вот то, чего так ждали геймеры. Все приборы полностью погрузят Вас в виртуальный мир.
Лучшие художники работают на игру, ведь ещё одним главным элементом является пейзаж и интерфейсы.
В базу для создания персонажей занесены абсолютно все части, абсолютно непохожие друг на друга, для сотворения того, что может пригодиться игрокам, что тоже немаловажно. Ведь иногда так хочется создать уникального персонажа, не похожего на других - и это становится возможным. Каждому игроку даётся возможность выбрать две внешности - основную (которая считывается с самого игрока и переводится в игровой мир, сохраняя все параметры) и игровую, которая может быть самой и самой необычной.
Внутренний мир довольно немаленький - он сопоставим с натуральными размерами Австралии. Весь мир разделён на четыре зоны, которые открываются игрокам разных уровней. В каждой из игровых зон есть центральные города и их области, а так же дикие, неосвоенные земли.
Игра получает название «Kasō Mirai» 【仮想未来】. До декабря 2050 о её создании и выпуске людям ничего не сообщается.

+1

2

«Парадокс Интернета: он соединяет людей, находящихся далеко,
но разъединяет с теми, кто находится рядом.» ©

Запуск игры состоялся. Игроки в восторге, ведь они не ведают о настоящем назначении этой игры. Геймеры повышают уровень, попутно развивая свои умственные способности, логику, смекалку, интуицию. Кажется, всё идёт отлично. Но, конечно, не все люди, а особенно сами игроки, чайники в программном деле, и появляются те, кто кличут себя «хакерами». Весть о новой игре дошла и до них. Игра - отличный полигон для испытания новых вирусов и защиты от них. Внутри игры сосредоточены огромные деньги, как и много лет назад - и вот он, тот шанс, который выпал умным и находчивым хакерам - они могут заработать, при этом ничем не рискуя, ведь им не придётся использовать оружие, чтобы выиграть время и деньги. Большинство профессиональных хакеров мигрируют в страны, где не поддержали идею о выпуске игры, оттуда они и ведут свою деятельность, ведь местного управления совсем не касаются проблемы посторонней игры, мало того, они даже не знают о её наличии внутри страны.
В первое время мир Кезо становится тайной ареной программеров. Но ненадолго. Создатели, естественно, не могли остаться в стороне. Хакерам вежливо объяснили, что здесь играть надо по их правилам. По официальной версии, которую рассказали всем игрокам, «хакеров выгнали из Кёзо». Но то, что это официальная версия, вовсе не значит, что она верная. Часть самых талантливых поступило на службу государства, так сказать стали дополнительными сотрудниками игры. Но какова же их цель? Пока неизвестно. Создатели пока закрывают глаза на мелкие шероховатости.

И совет напоследок: мир Кёзо, хоть и безумно красив, очень жесток. Люди и в виртуальном мире остаются теми же людьми, со свои характером, своими положительными качествами или мусором в душе. Они не становятся лучше. И кому доверять, решать только тебе самому. А лучше вообще не заводить тут близких связей и не привязываться к окружающим. Ведь тут каждый сам за себя, dears~

+1


Вы здесь » Kyozo no Sekai: Gambling » всё важное » предыстория и сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно