Фамилия, имя:
Daniel Freeman | Дэниэль Фримэн
Ник (соответственно и имя) в игре:
Baster | Бастер
Возраст | Дата рождения:
21 год в реальности
21 декабря 2029 (стрелец)
25 лет в игре
Пол | Ориентация:
мужской | пансексуал
Страна | Национальность | Языки:
Италия | итальянец (с примесью французской крови) | итальянский, английский (3+3)
Роль в игре:
Программа
ГМ (помощник создателей)
Внешность:
первая внешность:
• Рост: 1.79
• Вес: 70
• Цвет волос: блонд
• Цвет глаз: голубой
• Цвет кожи: светлый
• Телосложение: худощавое
• Особые приметы: густая и длинная чёлка, закрывающая глаза, диадема на волосах.
Типичный европеец, "принц", отчего-то без белоснежного коня. Золотистые волосы, небесно-голубые глаза, светлая кожа и белозубая вежливая улыбка. Дэниэль всегда был доволен своими данными, пусть и по физическим параметрам он всегда немного отставал от сверстников. Всегда был немного ниже, легче и слабее одноклассников, на уроках физической культуры не проявлял большого таланта. Единственное, что парень делал лучше остальных - бегал, точнее, убегал. Быстрый, выносливый, способный унести свою тушку куда подальше, даже если на пути огромные ямы, высокие заборы и другие неприятные препятствия. Нет, он не был трусом, но часто огребал за излишне милый и беззащитный вид, а потому привык держаться на расстоянии от хулиганов и драк.
Особого стиля в одежде не придерживался, но любил законченные и яркие образы. В его наряде часто можно было заметить полосатые рубашки и кофты. Шляпы носить не приучен, как и скрывать голову под капюшоном, но редко расставался с серебряной диадемой, что поддерживала волосы и не давала густой чёлке открыть глаза. Штука явно не мужская, но Дэниэль всегда был упрям, а вещь эта уж больно ему приглянулась.
Использованная внешность: Belphegor (KHR)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120618/bA39d7oO.jpg
вторая внешность:
• Рост: 1.89
• Вес: 78
• Цвет волос: блонд
• Цвет глаз: голубой
• Цвет кожи: светлый
• Телосложение: спортивное
• Особые приметы: несколько больших татуировок, длинная чёлка, закрывающая обычно 1 или оба глаза.
Мужчина достаточно высокого роста, спортивного телосложения. Создавая такую внешность, Дэниэль старался стать наиболее брутальнее, мужественнее. Определённых жестких черт не хватало его реальной внешности для достижения его собственного идеала, и в итоге получилось это. Бастер быстро привязался к новому телу, а от прежнего характера вечного ребёнка не осталось и следа. Эта оболочка выглядит как Фримэн, только старше на 4 года, и как будто все эти 4 года он тягал тяжести либо в тюрьме, либо в армии. Улучшились все физические характеристики. Он стал в полтора раза шире в плечах, вырос на 10 сантиметров, обзавёлся большой татуировкой на плечах и обоих на запястьях. Волосы стали длиннее и гуще, из-под чёлки всё чаще мелькают холодные голубые глаза. Прощай корона, к которой так привыкла макушка. А благодаря новому характеру на лице поселилась безумная хищная улыбка во все 32 - того и гляди перегрызёт кому-нибудь глотку. Часто показывает язык по разным поводам (такая привычка). Бастер вообще очень богат на мимику.
Одеваться мужчина начал ощутимо по-другому. Свободные брюки и расстёгнутая красная куртка с капюшоном, демонстрирующая голый торс в любую погоду - стандартный набор Бастера. Тяжёлые сапоги с высоким подогнутым голенищем. На поясе штанов - цепь со множеством жетонов, напоминающими армейские. Неизменный атрибут - кастеты-когти на обоих руках.
Использованная внешность: Gunji (Togainu no Chi)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120618/3BaqGR4o.jpg
Характер:
• Любит:
Больше всего на свете Бастер любит свою жизнь. Именно Бастер, и именно жизнь в игре. Жизнь Дэниэля в реальном мире не отличалась ничем, за что её можно было бы так уж сильно любить. Здесь же, в игровом мире, мужчина - почти что Бог, он может менять погоду, влиять на судьбы (в каком-то смысле) игроков, может свободно перемещаться по такому прекрасному, идеальному миру. Что может быть лучше? И потому он не особо рвётся наружу, он не может пройти игру до конца, ведь он является её неотторжимой частью, о чём нисколько не жалеет.
Любит разрушения, взрывы, пейзажи извергающегося вулкана и неба, рассечённого сотней молний. Считает это самым красивым и привлекательным, что только можно придумать. Если в какой-то игровой локации небо вдруг заволокло грозовыми тучами, а земля ходит ходуном и покрывается трещинами, то возможно где-то поблизости ловит кайф Бастер. Но он никогда не причиняет игровому миру большого вреда, либо потом возвращает всё на круги своя. Всё-таки, он любит этот мир и не желает становиться причиной его разрушения.
Дождь, град, снег, сильный ветер - он всё это любит.
Причинять и получать немного боли, ведь она всегда освежает. Немного мазохист, не без этого. Разумеется, он не будет истерично биться в оргазме, если ему оторвут руку - всего должно быть в меру.
Крупных хищников, ассоциирует себя с ними.
Веселье, экшн, наблюдать за паникой или большим сражением.
• Не любит:
Скуку. Если Бастер скучает, то миру угрожает большая опасность - мало ли, каким способом он решит развлечь себя? Нет, он потом всё обязательно починит, и может быть даже залатает царапинки паре-тройке пострадавших, но на несколько минут локации грозит превратиться в настоящий Ад.
Истериков и паникёров, если они вымещают свои претензии и страхи на нём самом. Очень бесят и как будто сами просят прописать им по щам пару раз. Бастера можно назвать безжалостным - его не могут пробить на слезу ни пищащие котята в коробке под мостом, ни скрюченные в три погибели старушки с протянутыми за милостыней рукой, ни дети Африки. И он не скрывает своего отвращения к тем, кто не борется за свою жизнь, не теряя при этом гордости.
Дикую жару и лютый холод. Считает это просто бесчеловечным изобретением природы.
Холодную еду, которую принято есть горячей и тёплые напитки, которые употребляют холодными.
Маленьких тупых животных, вроде декоративных собачек с выпученными глазами и трясущимися лапками. Рука так и тянется к их тоненьким шейкам.
• Cтрахи:
Смерть. Как уже говорилось выше, Бастер слишком сильно любит свою жизнь, и терять её он не намерен. Если понадобится - прикончит саму Смерть, чтобы избежать её (особенно насильственной).
Суеверия, слуящие неудачу. Будь то чёрная кошка, разбитое зеркало или рассыпанная соль - Бастер боится нажить себе большие неприятности такими маленькими глупостями.
• Таланты:
Благодаря физическим данным, хороший воин. Умело машет кастетами, ловко уворачивается от вражеских нападений, может быстро и долго бегать. Сам на рожон не лезет, разве что его доведут до белого коления нытьём, жалобами и сопливыми историями про жизнь-жестянку.
Хорошо лазает по деревьям и скалам, отлично ориентируется в тёмных пещерах, непроходимых лесах и т.д.
Его личный рекорд - три с половиной дня без сна, чем неимоверно гордится.
Способен задержать дыхание на 4 минуты.
Учился на врача, способен оказать первую медицинскую помощь без помощи всякой "магии".
• Любимые занятия:
Обожает ничего не делать, валять дурака и наблюдать за потасовками со стороны (придерживается принципа "Наблюдай - не помогай"). В общем-то, никогда не прочь поболтать с кем-нибудь о чём-нибудь отвлечённом (несмотря на весьма воинственный вид, Бастер неплохо разбирается в музыке, кулинарии и литературе).
Общее описание:
Программа, смешавшись с личностью Дэниэля, когда-то милого улыбчивого парня, не способного противостоять обидчикам ни словом, ни делом, буквально сделала из него совсем другого человека. Жестокого, немного грубого, гордого, упрямого, но активного и общительного. Бастер немного безумен, что можно понять - человеку трудно сохранить себя, если ему дозволено абсолютно всё и даже больше. У "программы" гораздо больше возможностей, чем у обычного человека, и это не может благоприятно влиять на душевное состояние. Вряд ли бы вы постигли дзен, если бы получили возможность изменять погоду и окружающую среду по собственному усмотрению, а ведь это ещё не всё. Единственное ограничение - подчиняться Создателям, и лишь это не даёт программе окончательно лишиться рассудка и начать вершить полный хаос. Бастер уважает Создателей и прислушивается к ним. На самом деле он серьёзный человек, просто ненавидящий скуку и спокойствие. Он быстро разобрался с устройством мира, в котором оказался, также быстро стал его частью. Он следит за порядком и лично охотится на хакеров, которых терпеть не может, ведь они могут сломать этот мир и его жизнь - жизнь, которую он так любит. Непростительно. Он ищейка, охотник, находится в вечном поиске нарушителей и беспорядков. Сначала насладится весельем, а после накажет виновных - что может быть лучше? Большой любитель путешествий по локациям, исследованиям новых уголков обожаемого им мира. Когда-то пытался приручить парочку крупных животных, но забросил это дело, потому что боты и так беспрекословно подчинялись любому приказу старшего товарища, а это скучно.
Бастер не особо симпатизирует другим программам, тем не менее признаёт, что они равны ему. Скажем так, они для него стали братьями и сёстрами, маленькой стаей, семьёй. Сестра может подсыпать слабительного в чай, а братишка заехать в ухо от раздражения, это нормально, но и блондин не останется в долгу. Считает безобидную грызню чем-то в порядке вещей.
Игроки же в его глазах находятся на второй ступени "пищевой цепи" после ботов. За ними, за их вознёй и неловкими стычками очень забавно наблюдать, этим можно развлечь себя на пару минут. Бастер не привык выделять себе среди игроков любимчиков. Это как минимум против правил. А голубоглазый очень принципиален. Никогда ни под каким предлогом не расскажет случайному игроку что-то, что поможет ему в продвижении по уровням. Программа в этом не заинтересована, да и Создатели не будут довольны. Сплошные минусы. А потому Бастер старается с игроками даже не общаться. Не дай Бог, не дай Бог.
Биография:
-Родился в Венеции (Италия).
-Родители: отец - актёр в драматическом театре и кино, известный в Италии, но за рубежом едва ли часто мелькал; мать - врач-хирург. Есть две старших сестры.
-Жизнь ничем особенным не отличалась: мальчик ходил в детский сад, начальную и среднюю школу. Оценки весьма неплохие, Дэниэль несколько раз выигрывал олимпиады по биологии и истории в стране и Европе. Играл на фортепиано с пяти лет, но таланта к этому особого не имел, забросил инструмент сразу после окончания музыкальной школы. Вместо старшей школы пошёл в медицинский колледж.
-Постоянно огребал от сверстников. Их просто бесила внешность и манера поведения Фримэна-младшего. Но у него были и верные друзья, которые были готовы защищать хрупкого блондина от нападок злопыхателей в любое время дня и ночи, так что всё в порядке.
-Покинул родительский дом, когда ему исполнилось 18, бросил колледж, уехал в Америку к девушке, с которой познакомился по переписке. В том же году прознал про разработку новой ролевой игры, которые до этого долгое время были запрещены. Дэниэль изъявил своё горячее желание принять участие, чем-нибудь помочь. Как оказалось, такой серьёзный проект почти целиком создавали... дети. Несовершеннолетние, пусть и с поддержкой серьёзных корпораций. Неудавшийся врач предложил свою помощь в контроле над процессом игры в будущем, на что Создатели ответили согласием. Он долго и тщательно следил за процессом "стройки". Он почувствовал себя нужным, влияющим хоть на что-то в этой жизни. И когда Кёзо вышла в свет, мужчина уже был "внутри". Он слился с тем, чему готов был отдать своё сердце.
Ключ:
Хло приняла c:
Связь с вами:
icq 621993181
Skype verde-kun.
Частота посещаемости:
КД
Отредактировано gold (2012-06-18 22:48:53)








